дома > НАСЧЕТ НАС > Насчет нас

Компания Fuding Lixiong Machinery Parts Co., Ltd. была основана в 2005 году, расположена в городе Фудин (город Нинде, провинция Фуцзянь), который называется «Производственная база карбюраторов Китая», и занимает площадь около 3500 квадратных метров.

Наша компания специализируется на производстве сортов карбюраторов, подходящих для двигателей генераторов, насосов, бензопил, газонокосилок, триммеров, снегоуборщиков, культиваторов, мотоциклов и других садово-огородных комплексов; сельскохозяйственные машины.

На данный момент у нас есть 4 производственные линии, включая все виды прецизионной обработки с ЧПУ & Испытательные машины (Flow Tester, 15 кВт и 3 кВт динамометры и т. Д.), Около 100 отличных сотрудников и право на импорт & Экспорт. Годовой объем производства составляет около 10 миллионов долларов США.

С целью «Честность базового, качество во-первых, первоклассное обслуживание», мы прилагаем большие усилия для создания взаимовыгодного сотрудничества с клиентами по всему миру, заказ OEM также приветствуется!

ключевое слово

Карта сайта

Home > ABOUT US > About Us

Fuding Lixiong Machinery Parts Co., Ltd. was founded in 2005, located in Fuding City (Ningde City, Fujian Province) which is called 'Carburetor Production Base Of China', and covers about 3,500 square meters.

Our company is specialized in manufacturing varieties of carburetors, fit for engines of generator, pump, chainsaw, lawn mower, trimmer, snow blower, cultivator, motorcycle and other garden & agricultural machineries.

At the moment, we have 4 production lines including all kinds of precision CNC processing & Testing machines (Flow Tester, 15Kw&3Kw Dynamometers and etc), about 100 excellent employees and the right of Import & Export. The annual production value is about 10 million US dollars.

With the aim of 'Honesty Basic, Quality First, Service Upmost', we are making great efforts to create win-win cooperation with the customers all over the world, OEM order is also welcome!

KEY WORD

SITE MAP